Интеграция с внешними сервисами

Учетные системы, сайт, IP-телефония и почта. Автоматизация рутинных процессов. Снижение временных издержек на взаимодействии сотрудников. Повышение контроля, эффективности процессов и удобства работы.

Настройка и поддержка Битрикс24

Предоставляем следующие услуги по настройке и внедрению облачного сервиса совместной работы Битрикс24 и дальнейшей его поддержке:

Настройка базового функционала системы:

Обучение:

Создание и настройка бизнес-процессов

Разработка дополнительных модулей, расширяющих стандартный функционал системы (в том числе, решения для маркетплейс)

Все эти услуги мы предлагаем как в формате разовых работ, так и в формате ежемесячной поддержки. Стоимость оценивается по определённой ставке в зависимости от необходимого количества часов, затрачиваемых на выполнение работ.

Битрикс24.CRM помогает продавать больше

Битрикс24 – CRM №1 в России

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи

CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

 

Простая CRM

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.

Карточка CRM

Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.

В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.

Объединение сделок

Если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил, то автоматически появятся две разные сделки на одной или разных стадиях. Определите основную сделку и объедините их в одну.

Для наведения порядка в CRM система регулярно будет проверять её на наличие дублей. Менеджер сам решит объединять дубли автоматически или разбирать вручную.

Общение в карточке CRM

В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.

При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений.

Автоматизация продаж

Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.

CRM-маркетинг

Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.

Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.

Звонки из CRM

Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM. Подробнее о Телефонии

Письма из CRM

Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

Бесплатный онлайн-чат
на сайт

Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.

План продаж и отчеты

Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.

Генератор продаж

По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.

Используйте для ускорения работы готовые пошаговые сценарии, скрипты для менеджеров.

Центр продаж

новое Продавайте в чатах соцсетей и в различных мессенджерах. Делайте для покупателя индивидуальную подборку позиций из товарного каталога, предлагайте заполнить форму заявки, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы.

Удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
Подробнее

Документы в CRM

Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.

Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms.
Подробнее

AI Скоринг CRM

новое

AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.

CRM для услуг

Владельцы и менеджеры автосервисов, салонов красоты, клиник могут вести расписание работы мастеров и занятости ресурсов, предлагать услуги бронирования.

С помощью CRM-маркетинга отправляйте напоминания клиенту  на телефон (голосовое сообщение или sms) и на email.
Подроб

Обмен данными с 1С

Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.

Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш

1С:Бэкофис

Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту.

Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.

Сайты в CRM

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг. Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.

Продавайте товары и ведите историю продаж в CRM.

CRM-аналитика

новое

Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.

Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.

Сквозная аналитика

новое

Только в Битрикс24 Сквозная аналитика внутри CRM и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.

Впервые в мире CRM считает эффективность расходов на рекламу.
Подробнее

Туннели продаж

новое

Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.

Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.

Мобильная CRM

Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

 

Коробочная версия

 

Открытые линии

Настройки

Онлайн-чат

Telegram

Facebook - Комментарии

Facebook - Сообщения

Instagram

ВКонтакте

Skype, Slack, Kik, и другие каналы

Виджет на сайт

Аналитические отчёты

Детальная статистика

Права доступа

Готовые ответы

Оценка качества обслуживания

Телефония

Аренда виртуального номера телефона

Подключение SIP ATC с помощью REST-приложений

Распределение звонков между сотрудниками

Перенаправление во время вызова

Запись разговора

Права доступа

IVR (голосовое меню)

Перевод голоса в текст

Всё в CRM

Старт CRM

Карточка CRM

CRM-формы

CRM-формы в ВКонтакте

Почта

Подключаем почту

Работа с почтой

Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!

 

 

 

Ещё про Битрикс24.CRM

Карточка CRM

Лиды

Повторные лиды

Сделки

Контакты и Компании

Коммерческие предложения

Счета

Генерация документов

Работа в режиме Канбан

Конвертация в сделку

CRM для услуг

Канбан в CRM

Быстрое создание лидов и сделок

новинка Наблюдатели в лидах и сделках

новинка Сквозная аналитика

Продажи

Направления в сделках (мультиворонки)

Регулярные сделки

План продаж

Генератор продаж

Аналитические отчеты

Конструктор отчетов

Игра со счетчиками: как счетчики помогают продавать

Очистка места

Коммуникации с клиентами

Письма из CRM

Звонки из CRM (встроенная телефония)

Переписка в соцсетях и мессенджерах

SMS из CRM

Бесплатный онлайн-чат на сайт

Обратный звонок на сайт

CRM-форма для сбора контактов

Визит-трекер (аудиозапись встречи)

Обзвон по базе клиентов

История коммуникаций с клиентом (таймлайн)

CRM-маркетинг

Сегментация клиентов

Рассылки по e-mail

Рассылки sms

Голосовые сообщения

Рассылки сообщений (в каналы Открытых линий)

Реклама в Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google

Права доступа в CRM-маркетинге

Автоматизация продаж

Роботы для связи с клиентом: автоматические письма, звонки, sms, голосовые сообщения

Роботы для автопоказа рекламы в Facebook, Вконтакт, Яндекс, Google

Роботы-напоминания менеджерам

Триггеры для запуска действий в CRM

Свои роботы в CRM (webhooks)

Бизнес-процессы в CRM

Счета и способы оплаты

Как выставлять счета клиентам

Оплата счета онлайн

Регулярные счета

Банковский перевод

Яндекс-касса

Альфа-банк b2b

Paypal

Автозаполнение CRM

Учет всех входящих и исходящих звонков

Учет всех входящих и исходящих писем по электронной почте

Чаты в соцсетях и мессенджерах

Контакты из онлайн-чата на сайт

Из CRM-форм на сайте

Визитки (распознавание контактов в мобильной CRM)

Контроль дубликатов

Импорт/экспорт данных

Импорт из .csv

Импорт контактов из vCard, в .csv из Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru

Экспорт контактов в .csv, Excel, Outlook

Миграция в Битрикс24 из других CRM

Товары в CRM

Управление каталогом товаров

Настройка налогов

Настройка валют

Интеграции

Интеграция с 1С

1С-трекер

Интеграция c Задачами и Проектами

Интеграция с Телефонией

Интеграция с интернет-магазинами на "1С-Битрикс: Управление сайтом"

Распознавание
лиц

Face-трекер (учет посетителей в магазине или офисе)

Face-карт для 1С (виртуальные карты скидок)

Визит-трекер (запись встречи с посетителем)

Права доступа
и история

Распределение прав доступа к CRM по ролям

Журнал доступа сотрудников к данным в CRM

История всех изменений

Настройки CRM

Источники контактов

Пользовательские поля

Умные реквизиты (автозаполнение данных по ИНН)

Простой и классический режим работы CRM

новинка Корзина CRM

Телефония в CRM

Аренда виртуального номера телефона

Привязка собственного номера телефона (для исходящих звонков)

Подключение своей АТС по Rest API (Мегафон, Билайн и другие)

Подключение своей АТС через SIP-коннектор

Неограниченное число входящих линий

Маршрутизация звонков между сотрудниками

Перенаправление во время вызова

Подключение телефонного аппарата

Перехват звонка с телефонного аппарата

Внутренние номера для сотрудников

Настройка по рабочему времени

Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика

Запись разговоров

Настройка прав доступа в Телефонии

Обзвон

IVR (голосовое меню)

Оценка качества разговора клиентом

Группы сотрудников в очереди

Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди

Определение источника звонка по номеру телефона

Распознавание голоса в текст

Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!